Брендирование авто Печать

alt

Главным способом донести информацию о товарах и услугах, которые предоставляет компания, всегда была и остается реклама. Маркетологи постоянно ищут новые методы, как привлечь большее количество клиентов и при этом затратить минимальные средства.

Не так давно к нам пришел такой способ рекламы, как нанесение информации на транспортные средства, будь то личный автомобиль представителя компании, грузовик или общественный транспорт – автобус или троллейбус.

Такой вид рекламы называется брендирование автомобилей. Несмотря на новизну, он стал очень популярен ввиду небольшой стоимости и широкого охвата. Ведь само нанесение рекламной информации на авто стоит не дорого, и превращает транспортное средство в передвижную рекламную площадку. Каждый сотрудник вашей компании, пользуясь корпоративным автомобилем, становится участником рекламной кампании и передает информацию о ваших товарах или услугах потенциальным клиентам.

Брендирование грузовых автомобилей позволит вам значительно расширить географию вашей рекламной кампании. Транспортируя товары, грузовой автомобиль разносит весть о вас в другие города и даже страны, что привлечет еще большее количество клиентов.

Огромный охват аудитории, небольшая стоимость такой рекламы и возможность объединить в одном стиле весь корпоративный автопарк – главные достоинства рекламы, нанесенной на автомобили.